Обзор: Wits and Wagers Original Edition

Вы, наверное, играли в какие-то длинные, затянувшиеся игры, в которых все знают, что любитель мелочей собирается выиграть. Я здесь, чтобы сказать вам, что остроумие и пари — полная противоположность этому. Дело не в том, что мне не нравятся пустяки — как вы увидите, когда я рассмотрю «Остроумие и пари», — в том, что я не люблю пустяки ради пустяков. Wits and Wagers объявляет себя как игра пустяков для всех, и это успешно.

Чтобы выиграть в нижнем Trivial Pursuit, вы не только должны получить правильный вопрос в каждой категории, но и ваша пешка должна быть в одном правильном месте на доске, которое принесет вам крошечный пластиковый кусок пирога. Игры заканчиваются почти в безвыходном положении, в котором игроки пытаются прыгать туда-сюда по местам, близким к их худшей категории, пока, наконец, планеты не выровняются, и они не получат простой вопрос, находясь в нужном месте. Wits and Wagers, с другой стороны, это игра викторин, где вам не нужно знать викторины, чтобы выиграть.

Да, это может помочь, но вопросы продуманно разработаны таким образом, чтобы никто за столом не знал точного ответа. Вопросы часто основаны на статистике: сколько чашек кофе выпивает средний американец в год? Сколько стоил трехдневный билет Вудстока у ворот в первый день? Какая была самая низкая температура на Гавайях в градусах Фаренгейта? Сколько американцев было ранено в ваннах или душах в 2001 году?

По некоторым вопросам ваши знания могут вам помочь. Вы можете догадаться, когда была основана первая американская газета, если вы знаете старую газету, подобную New York Times. По другим вопросам никто не мог знать об этом. Этот аспект может разочаровать некоторых, но для меня это то, что делает игру интересной для всей группы, а не для нескольких человек. Даже такой мастер викторины, как Кен Дженнингс, может не выиграть игру «Остроумие и пари». Игроки набирают дополнительные очки, если их ответ был самым близким, но игрок мог пройти всю игру без правильного ответа на вопрос и все равно выиграть из-за того, как работает подсчет очков.

Давайте вместе сделаем примерный вопрос, чтобы вы могли увидеть механику . В качестве примера мы будем использовать следующий вопрос: какой процент долларовых продаж в американской индустрии звукозаписи за 5 лет потребителям младше 30 лет?

Допустим, люди догадались следующим образом:

Том: 22%
Лаура и Адама: 50%
Бумер 72%
Сол 77,14%
Майк: 80%
Кат 92%

Не стесняйтесь угадывать; Я поставлю ответ в конце поста. Игроки пишут свое имя и свои предположения на мини-белой доске и одновременно показывают их. Ответы расставлены на доске по порядку. Затем игроки могут сделать ставку (с фишками, а не с реальными деньгами, конечно), на какой ответ они думают, что он наиболее близок, не переходя (что-то вроде настольной игры типа «Цена верна»). Игрокам есть, что учитывать при ставках.

+ Карты, которые находятся дальше от центра, платят больше; Это легко увидеть на изображении, но если ответ Кэт верный, он выплачивается 4 к 1.

+ Бумер может не стоить делать ставки, даже если вы думаете, что у него есть хорошие шансы быть правым: ставка на ответ Бумера ставит на то, что ответ будет в узком диапазоне между 72% и 77,14%.

+ Два человека положили 50%. Знают ли они что-то о вопросе, который вы не знаете, или они просто выбрали его, потому что это было хорошее круглое число?

Игроки могут разделить свои ставки между двумя ответами, и, как только ответ раскрыт, тот, чей ответ был наиболее близким, получает бонусные фишки. Каждый, кто угадал правильный ответ, получает выплату в соответствии с местом, где был дан ответ. Игра была хитом каждый раз, когда я в нее играл, хотя игра может быть недостаточно чистой для хардкорных любителей мелочи, которые хотят похвастаться

Ответ умников и пари : в этом примере правильный ответ составил 43,64 процента, поэтому игроки, которые сделали ставку на ответ Тома, получили бы в четыре раза больше своей первоначальной ставки, и игра продолжится до следующего раунда. Кэт, видимо, не думала, что людям старше 30 лет нравится музыка.