AOL опубликовала свои доходы

Компания AOL заявила, о том, что чистая прибыль от реформированных рекламных платформ, которые были объединенные под единой маркой, превысила 500 миллионов долларов.

Advertising.com Group входит в состав нового отделения AOL и включает в себя такие структуры как рекламная сеть Advertising.com, приобретенную компанией AOL в 2004 году, Pictela, 5Min (с недавнего времени с новым названием AOL Video), GoViral, и еще контентную платформу своей разработки Seed.

Все эти структуры приносят общий доход в размере 500 миллионов долларов, это приблизительно 25% от ожидаемой прибыли. Основная сумма дохода в размере 1 миллиарда долларов была публично оглашена AOL впервые.

В планах AOL, афиширование себя как самое лучшее место для размещения рекламы известных торговых марок, которые желали, чтобы их реклама была направлена на потребителей контента высшего класса. Специально для этого AOL запустила проект Project Devil, который пока функционирует исключительно на сайтах компании. В будущем, по этому проекту планируется увеличение сети и рекламных форматов и внедрение в рынок рекламы для планшетов, смартфонов и т.д.

Чтобы поместить рекламу, в Devil Network, будет применяться технология Pictela. Devil Ads предлагает свои потребителям объявления гораздо больше по величине, с возможностью загружать в них фото- и видеогалереи, и другие мультимедийные элементы. По данным сотрудников AOL, данный рекламный формат показывает высочайшие показатели по привлеченности пользователей, иногда до 10%.