К истории вопроса. Первооткрыватели

Особенности детей индигоВ первые о детях индиго заговорили в США. Причем случилось это еще в далеких 70-х! А поводом для начала тщательного исследования стало повальное увлечение психотропными препаратами для коррекции поведения детей и подростков с явно выраженным асоциальным поведением, в первую очередь, а так же несоответствие диагнозов «нарушение психического развития» и мнения родителей некоторых детей с этим диагнозом о их действительном состоянии- во вторую очередь. Ну и самое главное – понимание воспитателей и учителей, что что-то неладное твориться с их восприятием ребенка и его самооценкой, какое-то явное несоответствие с их прошлым педагогическим и жизненным опытом и теми проблемами, которые перед ними ставят эти новые «трудные» дети.

Свои знания, наблюдения, эксперименты, связанные с новым поколением, Ли Кэрролл и его коллега психолог Джен Тоубер собрали в книгу "Дети Индиго", в мгновение ока сделавшуюся бестселлером. В ней они назвали 10 самых распространенных качеств "новых" детей:

1. Кроха приходит в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведет себя соответствующим образом). Один пятилетний ребенок в московском детском саду задал вопрос: "А знаете, какое наиболее значительное событие произошло за последние сто лет?" Дети посмотрели друг на друга, затем на воспитатели и сказали "Не знаем". Тогда малыш совершенно искренне заявил: "Я!"

2. Ребенок чувствует, что "заслужил быть здесь", и искренне удивлен, если другие не всегда разделяют его мнение. У каждого из детей Индиго есть оригинальная теория относительно своего предназначения, свое тайное имя и своя миссия. Они знают в лицо персональных ангелов-хранителей и постоянно входят с ними в контакт. У каждого Индиго есть тайный (невидимый) друг, и если вы застаете его оживленно беседующим с пустотой, не надо округлять глаза. Ребенок с фиалковой аурой может заявить маме: "Было время, когда тебя не было на свете... Я жил при Суворове..."

3. У малыша нет абсолютных авторитетов, он не считает нужным объяснять свои поступки и признает только свободу выбора - как своего, так и чужого.Особенности детей индиго

4. Ребенок не сомневается в своей значимости и нередко сообщает родителям "кто он есть".

5. Малыш вообще не делает некоторые вещи (например, для него невыносимо стояние в очереди).

6. Такие дети теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где главенствуют строгие правила, а не проявление творческой мысли.

7. Ребенок часто видит более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, но окружающие расценивают это как "нарушение правил" и нежелание приспосабливаться к существующей системе.

8. Малыш кажется некоммуникабельным, находясь в чужеродной компании.

9. Он не отзывается на обвинения в нарушении дисциплины.

10. Ребенок не стесняется дать понять, если в чем-то испытывает нужду.

Кто же они?! Чем отличаются от «просто» детей.

Сам термин «дети индиго» возник благодаря «вмешательству» в данное исследование людей видящих цвет биологического поля. Именно они увидели явное отличие в свечении ауры средне статистического человека и «новеньких» жителей Земли.

И оказалось, что при явном внешнем сходстве со своими предками и 100% принадлежности к роду Номо-sapiens, эти представители человечества светятся не оттенками серосизого цвета, а цветом глубокого ярко синего неба – цветом индиго!

В 1982 году в свет вышла книга известного американского психолога, биоэнергетика, ясновидящей Нэнси Энн Тэпп "Как цвет помогает лучше понять твою жизнь". Это было первое серьезное издание, в котором определялись модели поведения "новых" детей (детей индиго). Нэнси классифицировала определенные типы человеческого поведения по цветам спектра солнечного света, что позволило ей создать поразительно точную и наглядную систему.

Доктор Энн Тэпп, как и ее последователи, считает, что перемены в обществе во многом обусловлены тотальной сменой цветов аур. Например, в XIX веке самыми распространенными были биополя цвета фуксии, сегодня же их у людей практически нет. Обнаружив одного человека с такой аурой в Палм-Спрингс, Нэнси была очень удивлена, потому что, как ей казалось, этот цвет "вышел из употребления" еще в начале века. Изрядно "поизносился" и пурпурный цвет. Эти два жизненных цвета должны быть чем-то заменены, решила тогда ясновидящая.

В начале 80-х годов она поняла, что пришло время добавить к ее системе новый цвет - ярко-синий, индиго. Впервые "фиалковое" биополе г-жа Энн Тэпп увидела над головой новорожденного младенца, когда его отец обратился к Нэнси с просьбой "посмотреть" мальчика, появившегося на свет с сильными шумами в сердце. Дети с аурой индигового цвета, совсем не такого, какой бывает у обычных ребятишек, стали открытием XX века. С того времени Энн Тепп пристально наблюдала за новым поколением. Она не сомневалась, что дети Индиго - это  дети-интеллектуалы, которые в своих поступках руководствуются больше головой, чем сердцем.

В возрасте трех-четырех лет многие современные малыши понимают компьютер так, как не могут иные взрослые в 65. Это технологически ориентированные дети, и, значит, можно предположить, что развитие технологии в ближайшее время дойдет до такого уровня, о котором мы не смели даже мечтать. Эти дети могут открыть людям дверь в иной мир, в котором человечество достигнет того состояния, когда трудиться руками будут единицы.

Убийцы с нимбом Христа
Особенности детей индигоСветские коллеги весьма скептически отнеслись к открытию доктора Энн Тэпп, хотя для других ясновидящих, все что она описывала было очевидно в силу самого наблюдаемого ими факта. Ее теорию было трудно не только принять, но даже понять и тем более объяснить обычным людям. Однако идеи Нэнси научно подтвердил и развил американский психолог Ли Кэрролл, который всерьез занялся проблемой странных детей (детей индиго).

На специальных приборах и по особой методике, (Керлиановское фотографирование) он физически зарегистрировал энергетическую ауру детей Индиго - ее размер, форму, цвет, интенсивность свечения и прочее. Кэрролл доказал, что "фиалковые" детишки по интеллектуальным способностям и познанию мира оставляют далеко позади себя своих собственных родителей и тем более сверстников.

Индиго - умный, развитый, но не желающий подчиняться привычным стереотипам поведения ребенок. Он чрезвычайно одаренное существо с совершенно иной программой на нашей планете. Причем сами дети об этом прекрасно знают. Уже в раннем детстве дети индиго уверяют окружающих, что в этом мире у них есть чрезвычайно важная миссия. Все эти детишки практически уверены в своей высшей предназначенности и частенько "побаливают" манией величия.

А в ходе социально – психологического исследования выявили явные отличия в причинах асоциального поведения среди «трудных подростков» и несоответствие ранее поставленных диагнозов «отставание психического развития» с действительным уровнем этого самого психического развития.

Причина конфликтов индиго заключается в развитии у них иного восприятия мира, их иного восприятия окружающих людей, восприятия событий в жизни.

Современное общество энергетически стоит ниже, чем дети индиго, оно чуждо им, они стараются его изменить или избежать. Но, оставаясь пока ещё ребенком, индиго, знает многое о себе на уровне подсознания. При этом он все же плохо понимает социальную систему современного общества, причины её появления, особенности её строения и функционирования. И именно это непонимание заставляет его совершать ошибки, приводящие к конфликтам.

4 ветви одного дерева. Они тоже такие разные! Особенности детей индиго.

В процессе накопления статистического материала пришло понимание, что в среде детей индиго настолько – же много общего насколько много и отличий. Причем эти отличия позволили выделить 4 психо-социальных типа детей индиго, со следующими характерными качествами:

Первый тип - гуманисты. Это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены, политики, деятели науки. Возможно, кто-то из таких индиговых ученых откроет секрет вечной жизни. Или приведет человечество к новому Армагеддону... Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, сколь угодно долго в очень дружественной манере. Физически они неуклюжи и из-за своей гиперактивности могут "врезаться в стену", забыв "включить тормоза". В детстве такие дети не понимают, как это можно играть только с одной игрушкой. Дети индиго вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите ребенку-гуманисту убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно такие дети очень рассеянны.

Второй тип - концептуалисты - самый распространенный. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, военные, пилоты и путешественники, которым не составит труда отыскать Атлантиду. Люди второго типа погружены в свои прожекты гораздо больше, чем все остальные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Хотят управлять, и в детстве объектом управления мальчиков чаще всего становятся их собственные матери, девочек - отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Данный тип детей Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде "не заходи в мою комнату", не мешает выяснить, что они скрывают.

Дети Индиго третьего типа – художники -  встречаются пока редко: им очень трудно выжить в современных условиях глобальной модернизации. "Фиалковым" художникам лучше было бы родиться в средневековье и там творить свои шедевры. Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они тонкого телосложения. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, из них получаются неплохие хирурги. В искусстве они становятся выдающимися актерами. В возрасте 4-10 лет "художники" могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, учиться играть одновременно на пяти-шести разных инструментах, но, достигнув подросткового возраста, выберут один из них и станут мастером в избранной области.

Четвертый тип детей индиго - это те, что "живут во всех измерениях". Они могут быть задирами и забияками, потому что значительно крупнее, чем представители трех других типов, и не умеют приспосабливаться. Эти дети индиго знают все и обо всем. Уже в младенчестве поучают собственных родителей, все и всегда стараются сделать сами. Из таких всезнаек вырастают выдающиеся личности. Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Сегодня Иисуса Христа, несомненно, отнесли бы к этой категории людей Индиго.

Ребята давайте жить дружно! Ну и что с этим всем теперь делать?

Мир, в глазах видящих ауру, понемногу меняет цвет. Индиго-гуманисты в настоящее время приходят на смену "желтым". Концептуалисты постепенно вытесняют "золотистых" и "зеленых". Индиго-художники замещают "синих". Индиго, "живущие во всех измерениях", становятся заменой "фиолетовым". Так что, по-видимому, мы вскоре будем иметь цвет "индиго" на всех уровнях.

Самый главный вывод, который был сделан в ходе осознания накопленного материала и обмена опыта взаимодействия в семьях с детьми индиго – это люди, осознающие себя личностями чуть ли не с рождения. Люди с врожденно заложенными отличиями в морально – с этическом восприятии и оценке окружающей их действительности и социума, другими критериями самооценки, а следовательно и  другими поведенческими матрицами.

Причем заложено это в них на очень глубоком уровне и попытки коррекции под обще-принятые нормы приводят к углублению этих различий, а не к их сглаживанию!

Олег Андриенко
ведущий специалист Центра тренингов «Дизайн Души» г.Москва;
антропософски ориентированный семейный врач,
специалист по народной и традиционной медицине,
специалист ТОП, танатолог-танатотерапевт.

 

Еще публикации на сайте Шоу Мастеров Олега Андриенко
Медитация
Феноменология расстановок Берта Хеллингера

Тренинг "Дочери Селены"

zoofirma.ru